IMMIGRATION TO CANADA

We offer programs that really work!

Perspectives of the Immigration to Canada from Ukraine, the Russian Federation and other countries of former CIS in 2017-2019

Today it is possible to say that 2017-2019 period will not bring any specific “unexpected surprises” in the good sense of these words, for people who has planned the immigration to Canada from Ukraine, Russia, and other countries of the former CIS in the nearest future.

Preconditions to that:

On January 10, 2017, the Canadian Prime minister Justin Trudeau has changed the members of his Cabinet. Ahmed Hussen became the head of the Immigration Department, who is a public figure, a lawyer, a representative of a Somalian community in Toronto (for reference, when Ahmed Hussen was an adolescent, Ahmed’s family arrived in Canada from Somali as refugees. Ahmed knows firsthand about all the refugees’ problems). Apparently, with such an appointment Trudeau expects to set to rights and to increase the effectiveness of the work with refugees (integration to the Canadian society of those who had already come and reception of new refugees in future). In such a way, all the attention of a new head of the Immigration Department will be directed exclusively to the refugees’ needs. It is possible in the nearest future not to expect new changes in immigration programs for qualified experts.
All the above confirms also the fact that during the time of the Trudeau’s government (the liberals), there had been done absolutely nothing to change the system, which was created by the former team of Jasson Kenney government.
On the one hand, it is a negative point. However, on the other hand, this is a great news for those who is planning to immigrate to Canada and is planning to begin this process in the nearest future because it is possible not to expect major changes in the immigration program for qualified experts. At the same time, do not forget that in October 2019, there will be the federal elections held, and for now, it is hard to tell who will be the winner. There are preconditions that the winners will be the Conservative party. This will lead to a shortage of immigration quotas, and the immigration to Canada will become again a very difficult procedure. Just recall what kind of stagnation the immigration experienced, when the Conservative party governed before Trudeau. All the immigration was in a deadlock, and these were the hardest times for those who planned the immigration to Canada.

Conclusion: do not shelve your dreams. Right now is the high time to immigrate to Canada. Do not delay your decision; make your first step today already. Do not miss your chance. Tomorrow can be too late…

 

The Immigration procedure today:

It is not a secret, that the process of immigration to Canada becomes more and more complicated year after year. However, do not refuse your desires and do not give up. There is always a way out! We can tell you, how to do it.
When taken the Express Entry as a basis, it becomes obvious that passing the EE (Express Entry) filter is very hard. The applicants who consider the immigration via Federal Skilled Worker Program have to understand, that the passing score is very high. To pass successfully this program it is necessary to have a good education, high level of the English language, and ideally the French language as well, and to be young. For example, if an applicant is older than 39 years old, then he or she significantly many balls because of the age, and those who are older than 45 years old, gain 0 in the age field that causes the immigration nullifying. Nevertheless, do not be upset, there is always a way out.
It is worth to consider the provincial programs. The provincial support gives additionally 600 balls that automatically pushes the applicant’s file from the pool to the first positions and guarantees the 100% hitting the Express Entry selection.
You need a strict strategy while the immigration process, in order to correspond all the demands, which make the immigration authorities to the future immigrants. It is necessary to prepare for the immigration to Canada very thoroughly and to approach the immigration process very seriously. For example, there are some provinces, which set the immigration quota in 350-500 applications per year and these quotas select very quickly. The shining example is the immigration program of the Saskatchewan province International Skilled Worker – Occupation In-Demand had been opened on the 4th of January 2017, and within a couple of hours all the quota has been exhausted, the acceptance of applications was closed up.

As a separate point, I would like to emphasize the Caregivers program. It is a program for caring the children, elderly people or people with disabilities. This program has a large quota of 18.000 applications.

For those who considers entering to Canada through business with the help of federal programs. The best advice is to consider the provincial business programs, as the federal program StartUp Visa sets the quota for only 500 applications. For all comers, to put it mildly, it's a drop in the ocean.
Only a province both in the first and in the second cases can help you.

Based on the foregoing, it is possible to say confidently that if you have planned immigration to Canada from Ukraine, Russia and other countries of the former CIS, boldly proceed to the planned. Improvements or simplifying of the immigration programs are not worth waiting, they will not occur – that’s 1000%. This period from 2017 until October 2019, is possible to be called the “golden time” to begin your immigration process. Don’t miss your chance, do not delay what can be done right now.

You can count your balls and assess your chances for the immigration to Canada for free, just fill in the application form on our website:
http://lcm-company.com/en/assessment-of-chances. After that, our experts will contact you and will offer suitable variants for immigration.
We will gladly help you: based on your initial data we will develop the strategy, will choose the immigration program, as well as we will be a reliable assistant in your immigration process. We apply practically our invaluable experience and knowledge; do our best to achieve our clients’ dearest wishes – a successful immigration to Canada.

We will be glad to help you!

Immigration to Canada Express Entry Program

Immigration to Canada Express Entry Program

How does the Express Entry Canada system work?Program description
Immigration to Canada Provincial Programs

Immigration to Canada Provincial Programs

How to get the province selection certificate (nomination)?2 stages of the process of passing through the program Nominee from the province
Immigration to Canada Federal Programs

Immigration to Canada Federal Programs

Federal Skilled Worker Program (FSW)Federal Skills TradesCanadian Experience Class
Immigration to Canada Programs for truckers

Immigration to Canada Programs for truckers

Open competition for 20 vacancies for international drivers

It is reliable with us!

  • We provide a full range of services for the passage of the immigration process to Canada and finding employers in Canada for further immigration;
  • We are always with you throughout the immigration process to Canada, ranging from evaluating the chances of the client to obtainment of immigration visas and obtainment of permanent resident status;
  • We will evaluate your chances and invite to participate in the immigration program only in the case when we are sure that with our help you have the chance for successful immigration to Canada.

Ukraine

 This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
 +380947123393
  legal_help_ua
  Zaporozhye
 Sobornyi ave. 135, office 411a

 



Подпишитесь, чтобы получать новости и акционные предложения

Ошибка! Выберите хотя бы одно направление

*Вы в любой момент сможете отказаться от рассылки, по соответствующей ссылке в письме.

ИММИГРАЦИЯ В КАНАДУ

Мы предлагаем программы, которые действительно работают!

Перспективы иммиграции в Канаду из Украины, России
и других стран бывшего СНГ на 2017-2019 г.г.

На сегодняшний день с полной уверенностью можно сказать, что 2017-2019 года не принесут особых «неожиданных сюрпризов», в хорошем смысле этих слов, для людей, которые запланировали иммиграцию в Канаду из Украины, России и других стран бывшего СНГ в ближайшее время.

Чем это обусловлено:

10 января 2017 года премьер министр Канады Джастин Трюдо (Justin Trudeau) изменил состав своего кабинета министров. Иммиграционным ведомством стал управлять Ахмед Хуссен - общественный деятель, адвокат, представитель Сомалийской общины в Торонто. (Для справки. Семья Ахмеда Хуссена прибыла из Сомали в Канаду в качестве беженцев, когда Ахмед был подростком. Ахмед не понаслышке знает все проблемы беженцев). По всей видимости, таким назначением Трюдо рассчитывает навести порядок и повысить эффективность работы с беженцами (интеграция в канадское общество прибывших и прием новых беженцев в будущем). Таким образом, все внимание нового руководителя иммиграционного ведомства будет направлено исключительно на потребности беженцев. Новых изменений в иммиграционных программах для квалифицированных специалистов, в ближайшее время, ожидать не стоит.
Вышеизложенное подтверждает и тот факт, что за время правления, правительством Трюдо (либералы), абсолютно ничего не было сделано для изменения системы, которую создала команда предыдущего правительства Кенни (Jasson Kenney).
С одной стороны, это негативно. Однако, с другой стороны это замечательные новости для тех, кто готовится к иммиграции в Канаду и планирует начать этот в процесс, в ближайшее время, потому что никаких важных изменений в иммиграционной программе для квалифицированных специалистов не намечается. Одновременно, не стоит забывать, что в октябре 2019 года будут федеральные выборы, и кто победит, сейчас сложно сказать. Есть предпосылки, что победа будет за консерваторами. Это приведет к сокращению иммиграционных квот, а иммиграция в Канаду опять станет очень сложной. Вспомним, какой застой был в иммиграции, когда перед Трюдо правили консерваторы. Вся иммиграция, просто «легла», и это были самые сложные времена для тех, кто планировал иммиграцию в Канаду.

Вывод: не откладывайте в долгий ящик свои мечты. Самое золотое время для иммиграции в Канаду — это прямо сейчас. Не тяните со своим решением, сделайте первый шаг уже сегодня. Не упустите свой шанс. Завтра может быть уже поздно...

 

Прохождение иммиграции на сегодняшний день:

Ни для кого не секрет, что процесс иммиграции в Канаду с каждым годом все усложняется и усложняется. Но не стоит отказываться от своих желаний и складывать руки. Выход есть всегда! Мы подскажем, как это сделать.
Если брать за основу Express Entry, становится очевидным, что пройти через фильтр ЕЕ (Express Entry) очень сложно. Заявители, которые рассматривают иммиграцию через Federal Skilled Worker Programm, должны понимать, что проходной балл очень высокий. Для успешного прохождения по этой программе необходимо иметь хорошее образование, высокий уровень английского, а в идеале и французского языка, быть молодым (к примеру, после 39 лет заявитель теряет очень много баллов за возраст, а после 45 лет вообще получает 0 баллов за возраст, что сводит иммиграцию практически к нулю). Но не стоит огорчаться, выход есть всегда.
Стоит присмотреться к провинциальным программам. Поддержка от провинции дает дополнительно 600 баллов, что автоматически выталкивает файл заявителя из пула на первые позиции и гарантирует 100% попадание в выборку Express Entry.
Вам нужна четкая стратегия в иммиграционном процессе, чтобы соответствовать всем требованиям, которые выдвигают иммиграционные органы к будущим иммигрантам. Необходимо тщательно готовиться к иммиграции в Канаду и подходить к иммиграционному процессу очень серьезно. К примеру, есть некоторые провинции, которые выставляют иммиграционную квоту в 350-500 заявок в год и выбираются эти квоты очень быстро. Яркий пример — иммиграционная программа провинции Саскачеван International Skilled Worker — Occupation In-Demand открылась 4 января 2017 года и в течении нескольких часов вся квота была исчерпана, прием заявок был закрыт.

Отдельным пунктом хотелось бы выделить программу Caregivers. Это программа по уходу за детьми, престарелыми людьми или лицами с ограниченными возможностями. На эту программу выделено довольно-таки большая квота в 18000 заявок.

Для тех, кто рассматривает вход в Канаду через бизнес с помощью федеральных программ. Самый лучший совет - присмотреться к провинциальным бизнес-программам, поскольку федеральная программа StartUp Visa выделяет квоту всего лишь в 500 заявок. Для всех желающих, мягко говоря, это капля в море.
Только провинция и в первом и во втором случае может нам помочь.

Исходя из вышеизложенного, с уверенностью можем сказать, что если Вы запланировали иммиграцию в Канаду из Украины, России и других стран бывшего СНГ, смело приступайте к запланированному. Улучшений или упрощений иммиграционных программ ожидать не стоит, их не будет — это 1000%. Этот период, с 2017 по октябрь 2019 года можно назвать «золотым временем» для того, чтобы начать свой иммиграционный процесс. Не упустите свой шанс, не нужно откладывать то, что можно сделать прямо сейчас.

Подсчитать свои баллы и оценить свои шансы для иммиграции в Канаду, вы можете бесплатно, заполнив анкету на нашем сайте:
http://lcm-company.com/otsenka-shansov. После чего наши специалисты с Вами свяжутся и предложат подходящие варианты для иммиграции.
С радостью поможем вам: на основе Ваших исходных данных выработаем стратегию, выберем иммиграционную программу, и будем надежным помощником в Вашем иммиграционном процессе. Мы применяем на практике наш бесценный опыт и наши знания, прикладываем максимум усилий для достижения заветных желаний наших клиентов - успешной иммиграции в Канаду.

Рады будем помочь!

Иммиграция в Канаду Программа Express Entry

Иммиграция в Канаду Программа Express Entry

Как работает система Express Entry Canada?Описание программы
Иммиграция в Канаду Провинциальные программы

Иммиграция в Канаду Провинциальные программы

Как получить сертификат отбора провинции (номинацию)?
2 этапа прохождение процесса по программе Номинант от провинции
Иммиграция в Канаду Федеральные программы

Иммиграция в Канаду Федеральные программы

Federal Skilled Worker Program (FSW)
Federal Skills Trades
Canadian Experience Class
Иммиграция в Канаду Программы для дальнобойщиков

Иммиграция в Канаду Программы для дальнобойщиков

открыт конкурс на 20 вакансий водителей-международников

С НАМИ НАДЕЖНО

  • Мы предоставим полный комплекс услуг по прохождению иммиграционного процесса в Канаду и поиску работодателей в Канаде с целью дальнейшей иммиграции;
  • Мы всегда с Вами, на протяжении всего иммиграционного процесса в Канаду, начиная от оценки шансов клиента до получения иммиграционных виз и получения статуса постоянного резидента;
  • Мы проведем оценку Ваших шансов и предложим принять участие в иммиграционной программе только в том случае, если удостоверимся, что с нашей помощью Вы имеете шансы на успешную иммиграцию в Канаду.

Украина

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 +380947123393
  legal_help_ua
  Запорожье
  пр. Соборный 135, офис 411-А

 



Подпишитесь, чтобы получать новости и акционные предложения

Ошибка! Выберите хотя бы одно направление

*Вы в любой момент сможете отказаться от рассылки, по соответствующей ссылке в письме.