DO YOU DREAM ABOUT USA?

We offer the most popular types of visas!

  • L-1 visa
  • O-1 visa
  • R-1 visa

L-1 visa - FOR ENTREPRENEURS (businesses and individuals)

 The most attractive visa for representatives of small and medium business.

Your immigration process will lead our partner in America - Legal company that specializes in immigration law from temporary visas, residency permits, completing the citizenship of America. President of the company is a member of the American Immigration Lawyers Association, which allows to engage in immigration issues of the customers in 50 states.

General information:

L-1 visa allows you to transport a foreign worker in the United States, where he continues to work in the office of the same employer, in the parent company, in the branch of the company, in subsidiary or affiliated company.

L1 visa is also granted to business owners who have a company in their country of residence for at least one year, and want to open a branch of the company or its subsidiaries in the United States. You can own a certain type of business in a foreign country and open a company in the US, which will deal with other kind of activity or products.

Originally L-1 visa is available for 1 year for a new company in the United States, and in the future it may be extended for 2 years, but the most important thing is that after a few months, you can obtain a residence permit in the United States and have easy Entry into and exit for all life.

L-1 visa allows you to obtain the L-2 visa for spouse and minor, unmarried children under the age of 21 years. Holders of L-2 visa are allowed to work legally in the United States!

 

Despite the fact that the L1 visa was originally designed for large multinational companies with a purpose to transfer the frame in the US, today it is issued to small or start-up companies abroad, having the capacity and the opportunity to expand their business and services in the United States.

L-1 visa is not limited to specific countries with which the United States may have certain commercial or other agreements. Therefore, provided that all eligibility requirements are met, applicants from any country are eligible to apply for this visa.

Dual intention

Generally, nonimmigrant visa applicants are "presumed to be an immigrant" and must provide satisfactory proof that they do not intend to immigrate to the U.S. before receiving the visa. 

However, the L visa known as Dual Intent visa. 

In other words, the applicants are not required to maintain a foreign residence and allowed to seek alawfulpermanent resident status (green card status).  

Many L visa holders eventually apply for a green card to permanently work and live in the US. This may involve filing permanent labor certification if needed, an I-140 petition etc.

Any of those actions will not be the basis for denying an L-1 admission to the U.S.

O-1 visa - FOR PERSONS WITH EXTRAORDINARY ABILITY

in the arts, sports, business, education or science

Originally issued for 3 years with a further right for renewal. After a year, you can apply for a residence permit in America.

Who can apply for a visa O-1? It is actually most ordinary men - photographers, artists, filmmakers, and other artistic people, athletes, businessmen and so on.
Consider options for specific examples, who can apply for a visa O-1:

Photographers (artists, directors, etc.).

The company in Russia, Ukraine (not important) hires a photographer (writing a letter) that he has to make photos of views of New York City. The photographer has the publication of his work, there was an article about him in a journal or he has his own website, perhaps his letters, or he participated in exhibitions or competitions (not important). The important fact is that there were articles about him in magazines or in the Internet, ie, he is known and his talent is popular. Photographer gets the O-1 visa, his family accompanies him. Further, the most interesting moment ... The photographer has an assistant, without whom he can not do his job – and he proves it)). The assistant also receives a visa and travels with photographer in the United States. Family of the assistant has the right to obtain a visa and to accompany him.

A year later, it is possible to apply for a residence permit in America.

Hairdresser (hair stylist, makeup artist, etc.).

Master, who took part in the competitions, held some places, took part in the championship on hairdresser (insert your direction) art, has letters, the opportunity to develop his own line of cosmetics, etc. These factors show that a person has talent. This master has an assistant, without which he can not create his masterpieces - you understand the continuation of the thought. Now, Master, his assistant (without which he can not exist and create his masterpieces) get a visa O-1. Their families get visas with them. A year later – possibility to apply for a residence permit in America!

Scientists, inventors, etc. All those who are involved in science (scientific articles, publications, inventions, Ph.D., patents), etc. Perhaps someone has written a book and it came out thousand copies.

Athletes.

Athletes who have participated in national (international) championships, competitions, etc. If there is a reward, the athletes have a publication in newspapers, magazines, media, etc., they can obtain a visa O-1, their family receives a visa and accompanies the main applicant to the United States. A year later - possibility to apply for a residence permit in America!

R-1 visa - FOR RELIGIOUS REPRESENTATIVES

Believers of any (!!!) confessions of religious teachings may obtain a religious visa for 5 years with the right of petition for Green Card (permit) in America. These are the following denominations:

Christianity (Orthodoxy, Catholicism, Protestantism), Baptists, Pentecostals, Seventh-day Adventists, Jehovah's Witnesses etc.

Islam (suniizm, Shiism, Salafism),

Iudizm (ortodoksadny iuadizm, Hasidism, Reform Judaism),

Buddhism (Theravada, Mahayana, Vajrayana).

Example, who can get this visa:

A believer who takes an active part in the life of the religious community, for example - he sings in the church choir, or assistant in a church, mosque, synagogue, Buddhist or Krishna temple, religious teachers and instructors, religious counselors, Sunday School teachers, health workers of charitable religious organizations, missionaries, translators, journalists, including the ministers of the church choir, liturgy, religious schools, and even librarians and other officers that help in the religious service.

Religious leader with appropriate religious education.

Monks, Pastors, Priests, Teachers.

Ukraine

 This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
 +380947123393
  legal_help_ua
  Zaporozhye
 Sobornyi ave. 135, office 411a

 



Подпишитесь, чтобы получать новости и акционные предложения

Ошибка! Выберите хотя бы одно направление

*Вы в любой момент сможете отказаться от рассылки, по соответствующей ссылке в письме.

МЕЧТАЕТЕ О США?

мы предлагаем самые популярные типы виз!

  • Виза L-1
  • Виза О-1
  • Виза R-1

Виза L-1 - ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (юридических и физических лиц).

 Самая привлекательная виза для представителей среднего и малого бизнеса.

Ваш иммиграционный процесс будет вести наш партнер в США - Юридическая компания, которая специализируется на иммиграционном праве начиная от временных виз, получением вида на жительство, заканчивая гражданством США. Президент компании является членом Американской Ассоциации Иммиграционных Адвокатов, что позволяет заниматься иммиграционными вопросами своих клиентов на территории всех штатов США.

Виза L-1 дает возможность перевести иностранного сотрудника в США, чтобы он продолжил работу в офисе одного и того же работодателя, в материнской компании, в филиале компании, в дочерней или аффилированной компании.

Виза L1 предоставляется также владельцам бизнеса, имеющим компанию в стране их проживания в течение, по крайней мере, одного года, и желающим открыть филиал компании или дочернюю компанию в США. Можно владеть определенным видом бизнеса в иностранном государстве и открыть компанию в США, которая будет заниматься другим видом деятельности или реализацией иных товаров, продукции.

Новой компании, открытой в США первоначально виза L-1 предоставляется на 1 год, а в дальнейшем она может быть продлена на 2 года, но самое главное, что уже после нескольких месяцев можно получить вид на жительство в США и иметь беспрепятственный въезд и выезд, на всю жизнь.

Виза L-1 позволяет получить визу L-2 для супруги и несовершеннолетних, не состоящих в браке детей в возрасте до 21 года. Обладателям визы L-2 разрешается легально работать в США!

Несмотря на то, что виза L1 изначально была создана для крупных транснациональных компаний, с целью перемещения кадров в США, сегодня она выдается также маленьким или стартап компаниям за рубежом, обладающим способностью и возможностями расширить свой бизнес и услуги в США.

Виза L-1 не ограничивается географией конкретных стран, с которыми США могут иметь определенные коммерческие или другие соглашения. Поэтому, при условии, что все квалификационные требования будут выполнены, заявители из любой страны имеют право на эту визу.

Двойное намерение

Как правило, подающие заявки на не иммиграционные типы виз резюмируются "как лица, желающие стать иммигрантами", и поэтому должны обеспечить удовлетворительное доказательство того, что они не имели намерения иммигрировать в США еще до получения визы.

Тем не менее, виза категории L предусматривает двойное намерение.

Иными словами, от заявителей не требуется сохранять за собой постоянное место жительство за границей в стране происхождения и им позволено законным образом добиваться статуса постоянного жителя США (статус, который дает Грин Карта).

Многие обладатели L-визы в конечном итоге обращаются за Грин Картой, чтобы постоянно жить и работать в США. Это может включать подачу заявки на получение постоянного трудового сертификата, если это необходимо, подачу заявки по форме I-140 и т.д.

Любое из этих действий не будет основанием для отказа во въезде в США по визе L-1.

Виза О-1 - ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ВЫДАЮЩИМИСЯ СПОСОБНОСТЯМИ

из области искусства, спорта, бизнеса, образования или науки

Изначально виза оформляется на 3 года с дальнейшим правом продления. Через год можно подавать документы на получение ВНЖ в США.

Кто может подавать документы по визе О-1? Это на самом деле самые обычные люди – фотографы, художники, режиссеры, люди искусства и др., спортсмены, бизнесмены и т.д. Рассмотрим варианты на конкретных примерах, кто может подавать документы по визе О-1:

Фотографы (художники, режиссеры и т.д.).

Компания в странах СНГ нанимает фотографа (пишет письмо), чтобы он фотографировал виды Нью-Йорка. У Фотографа есть публикации о его работе, о нем написали в журнале или у него есть свой сайт, возможно у него есть призы, грамоты или он принимал участие в выставках или в конкурсах и т.д. Главное - о фотографе писали в журналах или в Интернете, т.е., он известен, или о нем (о его таланте знают). Фотограф получает визу О-1, его семья – О-2 и сопровождает его. Далее, самый интересный момент... У фотографа есть помощник, без которого он не может делать свою работу - он с нашей помощью доказывает этот факт. Помощник тоже получает визу и едет вместе с Фотографом в США. Семья Помощника имеет право получить визу и сопровождать Помощника.

Через год есть возможность подавать документы на ВНЖ в США.

Парикмахер (стилист, визажист и т.д.).

Мастер, который принимал участие в конкурсах, занимал какие-то призовые места, имеет грамоты, награды, призы, возможно разработал свою линию косметики и т.д. Эти факторы доказывают, что у человека есть ТАЛАНТ. У этого Мастера есть Помощники, без которых он НЕ может творить свои шедевры - Вы понимаете продолжение мысли). Так вот, Мастер, его Помощники (без которых он не может существовать и творить свои шедевры) получают визы О-1, а с ними получают визы и их семьи О-2. Через год - подача документов на ВНЖ в США!

Ученые, изобретатели, деятели науки и т.д.

Все, кто имеет отношение к науке, имеет научные труды, статьи, публикации, изобретения, защищал кандидатские диссертации, имеет патенты и т.д. Возможно, кто-то написал и издал книгу, которая вышла тысячным тиражом.

Спортсмены.

Спортсмены, которые принимали участие в национальных (международных) чемпионатах, олимпиадах и т.д. Если есть награды, о спортсменах есть публикации в газетах, журналах, в СМИ и т.д. могут получить визу О-1, их семья получает визу и сопровождает главного аппликанта в США. Через год - подача документов на ВНЖ в США.

Виза R-1 - ДЛЯ РЕЛИГИОЗНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Верующие любых (!!!) конфессий и любых религиозных учений могут получить религиозную визу на 5 лет с правом подачи петиции на greencard (ВНЖ в США). Это следующие конфессии:

Христианство (православие, католицизм, протестантизм), баптисты, пятидесятники, адвентисты 7 дня, Свидетели Иеговы и др.;

Ислам (суннизм, шиизм, салафизм);

Иудаизм (ортодоксальный иудаизм, хасидизм, реформистский иудаизм);

Буддизм (тхеравада, махаяна, ваджраяна).

Пример, кто может получить эту визу:

Верующий, который принимает активное участие в жизни религиозной общины, например поет в церковном хоре или помощник в церкви, мечети, синагоге, в буддистском или кришнаитском храме, религиозные учителя и инструкторы, религиозные консультанты, учителя воскресных школ, медицинские работники благотворительных религиозных организаций, миссионеры, переводчики, журналисты, включая служителей церковного хора, литургии, религиозных школ и даже библиотекарей и другие служители, помогающие в религиозном служении.

Религиозный лидер, имеющий соответствующее религиозное образование.

Монахи, Пасторы, Священнослужители.

Украина

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 +380947123393
  legal_help_ua
  Запорожье
  пр. Соборный 135, офис 411-А

 



Подпишитесь, чтобы получать новости и акционные предложения

Ошибка! Выберите хотя бы одно направление

*Вы в любой момент сможете отказаться от рассылки, по соответствующей ссылке в письме.